Какие задачи решает Битрикс24
Полный набор CRM-инструментов (управление воронкой продаж, отчеты) и онлайн-офис для организации работы отдела продаж (телефония, CRM-маркетинг, рассылки)Какие задачи решает Битрикс24
CRM-система — это инструмент для работы с клиентами и продажами. CRM хранит не только информацию о потребителе, но и всю историю взаимодействий с ним. Такая система обеспечивает высокую скорость поиска данных и их актуализацию.
1. Управление задачами и проектами
Планирование и контроль проектов и задач.
2. Коммуникация и совместная работа:
Чаты, видеоконференции и общие документы
3. Клиенты и продажами:
Управление клиентской базой и контроль продаж.
4. Маркетинг и продвижение:
управление рассылками и создание лендингов.
5. Роботы и автоматизация:
автоматизация бизнес-процессов и рутинных задач.
6. Аналитика и отчетность:
анализ данных и создание отчетов.
Услуги, которые мы оказыаем
1. Аналитинка и составление ТЗ
Разберем процессы компании и предложим оптимальный план и смету внедрения
2. Внедрение Битрикс24
Подготовим портал и сделаем основные настройки Битрикс24 для вашей компании
3. Настройки интеграций
Подключим к вашему Битрикс24 все комуникации и интегрируем в процессы
Дополнительные услуги
4. Автоматизация бизнес-процессов
Согласования, отпуска, работа с заказами и задачами — все это можно автоматизировать
5. Перенос из облака в коробку
Делаем перенос из облачной версии в коробочную и наоборот
6. Разработка приложений
Разработаем приложение, которое будет прицельно решать задачи вашей компании.