Новосибирский Завод Специальных Изделий
Обновление дизайна интернет магазина и внедрение Битрикс24
О КОМПАНИИ
nzsi.ru: Новосибирский Завод Специальных изделий занимается производством и оптовой продажей товаров ритуального назначения.
Задачи заказчика: Помочь клиенту обновить существующий сайт и внедрить Битрикс24 для удобного управления заказами клиентов.В рамках проекта было сделано:
- • Обновлен дизайн интернет магазина
- • Добавлен дополнительный функционал
- • Настроен и внедрен Битрикс24
1. Обновление дизайна
В качестве основы сайта было выбрано готовое решение Deluxe. Данное решение полностью соответствовало требованиям заказчика, кроме того, оно отлично подходило нам по скорости работы и требованиям Google Page Speed.
2. Дополнения
Заказчик поставил нам дополнительную задачу по автоматическому формированию прай листа продукции в PDF формате, что мы и сделали. Кроме того подготовили несколько, автоматически формируемых, прайс листов, разбитых по категориям, и доступных для скачивания по ссылке.
3. Внедрение Битрикс24
На старой версии сайта все заказы приходили на почту, и менеджеры работали с ними из почты. Минусов у такой схемы работы достаточно, начиная с того, что заказы терялись и заканчивая тем, что узнать историю заказа не было возможности.
В редакции Битрикс было решено увеличить текущую редакцию сайта до Битрикс24 Интернет магазин +CRM. Количество лицензируемых пользователей хватило для того, чтобы задействовать основной персонал по работе с интернет продажами.
К CRM также была подключена телефония и социальные сети. Теперь стала видна полная картина по заказам не только с сайта, но и из других мессенджеров.
Результат
После запуска обновлённого магазина и последующего анализа, мы увидели рост количества заявок и, соответственно, рост продаж. В основном это произошло за счёт улучшения позиций в Google и Яндекс, а также за счёт консолидации всех заказов и звонков в едином месте.