Interland
Загрузка...
Интернет-магазин мототехники

Мототека

Оптимизация, доработка функционала
МОТОТЕКА

О проекте

Техно-маркет специализируется на продаже мототехники, аксессуаров и всего того, что может понадобится для активного отдыха, рыбалки, туризма.
К нам клиент пожаловал с распространенной проблемой - сайт не продает. Не сказать, что мы были удивлены: поиск по каталогу не работает, фильтры не фильтруют, а сайт, не просто медленный, можно сходить в ближайшую кофейню, после любого нажатия на кнопку и вы все равно успеете вернуться прежде, чем страница загрузится.

Проанализировав сайт, решение напрашивалось само собой - разработка нового сайта. Решение напрашивалось, но бюджет не позволял. Хотелось бы, хоть как-то оправдать предыдущие вложения, коих было не мало. А значит, будем работать с тем, что имеем.

перейти на сайт

START

РЕШЕНИЕ

Первым делом, мы сменили хостинг провайдера. Важно понимать, если вы планируете интернет-магазин с большим количеством обмена данных и посещаемостью - относитесь внимательно к тому, где размещаете ваш сайт.

Найдется всё!

Нам предстояло наладить работу поиска и для этого мы переключили функционал поиска от «Аспро» на штатный компонент 1С-Битркис + настроили поисковый сервер Sphinx и предварительно его стилизовали в соответствии с визуальным решением от «Аспро Некст». В итоге получили правильный и корректный поиск на сайте, выполняющий свою функцию - корректно искать то, что нужно клиенту.

Фасет? Какой такой "фасет"?

Фасетный фильтр - это очень полезная вещь на интернет-магазинах 1С-Битрикс. Именно благодаря этому механизму фильтрация в каталоге работает относительно быстро (2-3 секунды в отличии от 20-30 если его не настраивать).

Разбирая задачу мы столкнулись со следующей "особенностью бизнес процессов клиента" - очень много и очень часто парсили напрямую на сайт с сайтов разных поставщиков, и так как у каждого поставщика разные наименования / наименования характеристик разные то и в итоге мы получили "автоматизированный бардак" - это когда все заезжает на автомате, но так же на автомате дублирует товары / свойства / разделы и много еще чего .. в итоге те самые фасетные индексы создаются не вовремя или не создаются вообще или не для тех товаров.

  • Решили эту задачу сторонним решением из маркет плейса 1С-Битрикс, которое пробегало по всем товарам и свойствам и в полуавтоматическом режиме объединяло дубли свойств и их значений. Да здесь нет полной автоматизации, но как мы видим что мы бы ее и не добились в рамках того бюджета, который был на то время.
SALES

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Сайт в порядке, теперь пора решать организационные проблемы: потеря звонков, потеря заказов и вообще бардак и шатания в массах. И вроде и заказов стало больше но заглядывая в разные уголки сайта мы обнаружили огромное количество обращений с сайта которые лежали без ответа по несколько недель.

Полный порядок

После более детального анализа бизнес процессов клиента было принято объединить работу всего коллектива в одной системе и навести информационный порядок в компании

Разумеется были сложности в привычках в новых инструментах, но нужно отдать должное руководству компании за их терпение и настойчивость, которую они проявили сами и сумели донести до коллектива.

В результате наш клиент получил если не полную, но уже очень объемную информацию о всем том что делается в его заказах и задачах компании.

CRM решает

Автоматизация работы в Битркс24 :
  • -Выбран тариф "Комманда"
  • -Подключены все формы с интернет магазина
  • -Настроен онлайн чат по регионам
  • -Настроены бизнес процессы по распределению заявок среди регионов
  • -Подключена телефония
  • -Подключены мессенджеры WhatsApp / Viber, а так же почта и соц сети

  • Данное нововведение позволило увеличить продажи сохранив при этом тот же самый рекламный бюджет
Armour

A whole new brand

Cal was first. The first public university in the great state of California. They are the pioneers. They are the trailblazers who started it all. Same goes for Under Armour. When status quo was the status quo, they changed everything. Starting revolutions. Challenging authority. Being first. That’s what Cal and Under Armour have been doing since their respective day ones. Now, together, through passion, design, and the relentless pursuit of innovation, they fight to keep that revolutionary spirit alive.

  • Art Direction: Kirk Roush
  • Photography: Sam Gordon
  • Copy: Dane Rahlf & Matt Norman