Top.Mail.Ru
Интернет магазин

Рыбный день

Перенос магазина на Битрикс24 ИМ+CRM + 1С интеграция

О компании

Компания "Рыбный День" является ведущим игроком на рынке розничной и оптовой продажи рыбы и морепродуктов в Новосибирске. Благодаря многолетнему опыту и разветвленной сети магазинов, компания заслужила доверие клиентов и занимает лидирующую позицию на рыбном рынке.
  • Клиент: Рыбный день
  • Бюджет: 1 200 000
  • Сфера: Торговля
  • Регион: Россия, Новосибирск
  • Мобильная платформа: IOS, Android
  • CRM: Битрикс24
  • Сдано: Июль 2023

Задача

С течением времени, их сайт, который был создан много лет назад, перестал отвечать современным требованиям интернет-торговли. Кроме того, на сайте возникали постоянные проблемы с обработкой заказов. Операторам приходилось вручную контролировать распределение заказов сборщикам в зависимости от адреса доставки, что часто приводило к ошибкам в наличии товаров на местах сборки заказов.

Решение

Решение

Мы перенесли магазин на более современную и эффективную платформу - Битрикс24 КП-50, и осуществили интеграцию с системой управления 1С.

Это позволило нам автоматизировать процесс обработки заказов и распределение между сборщиками в зависимости от адреса доставки клиента.

Переход на работу в Битрикс24 и интеграции с 1С УПП

Первое, с чего началась наша работа, - это то, что мы провели апгрейд системы до версии Битрикс24 ИМ + CRM, а затем до КП-50. Это позволило нам перенести всю работу операторов в CRM Битрикс24 и концептуально изменить подход к рабочим процессам.

Вторым этапом мы осуществили интеграцию с 1С УПП и выгрузили всю актуальную номенклатуру, цены и остатки согласно тех складов, на которых работали сборщики заказов.

Это позволило нам автоматизировать процесс обработки заказов и распределение между сборщиками в зависимости от адреса доставки клиента. Кроме этого, клиенты видели актуальные цены и остатки товаров на разных филиалах магазина.

Битрикс 24 и интеграция с 1С УПП

Запуск мобильного приложения для iOS и Android

Основным критерием компании является удобство коммуникации с клиентами. Для этого нами было реализовано мобильное приложение для iOS и Android, которое было размещено в Google Play и AppStore и в точности повторило мобильную версию сайта, а также позволило использовать преимущества PUSH-уведомлений.

Настройка и интеграция системы лояльности

Дополнительно мы подключили и настроили систему лояльности для компании, чтобы предоставить дополнительные преимущества и поощрения клиентам.

Система лояльности
Результат

Результат

В результате нашей работы заказчик получил:

  • - Полностью обновленный сайт, отвечающий современным требованиям
  • - Процесс обработки заказов полностью автоматизирован
  • - Заказы автоматически распределяются между сборщиками в зависимости от адреса доставки клиента
  • - Интеграция с 1С обеспечивает актуальность информации о ценах и наличии товаров
  • - Подключенная система лояльности предоставляет дополнительные преимущества и поощрения клиентам
  • - Мобильное приложение упрощает взаимодействие с компанией
  • - Управление заказами в Битрикс24 оптимизировало и упорядочило рабочие процессы.

Рабочий стол оператора
Отчеты
Детальная заказа
Главная
Раздел

Комментарий агентства

Все реализованные дополнения, поспособствовали улучшению эффективности компании и повышению уровня обслуживания клиентов.

Филипп Малько