Рыбный день
О компании
- Клиент: Рыбный день
- Бюджет: 1 200 000
- Сфера: Торговля
- Регион: Россия, Новосибирск
- Мобильная платформа: IOS, Android
- CRM: Битрикс24
- Сдано: Июль 2023
Задача
С течением времени, их сайт, который был создан много лет назад, перестал отвечать современным требованиям интернет-торговли. Кроме того, на сайте возникали постоянные проблемы с обработкой заказов. Операторам приходилось вручную контролировать распределение заказов сборщикам в зависимости от адреса доставки, что часто приводило к ошибкам в наличии товаров на местах сборки заказов.
Решение
Мы перенесли магазин на более современную и эффективную платформу - Битрикс24 КП-50, и осуществили интеграцию с системой управления 1С.
Это позволило нам автоматизировать процесс обработки заказов и распределение между сборщиками в зависимости от адреса доставки клиента.
Переход на работу в Битрикс24 и интеграции с 1С УПП
Первое, с чего началась наша работа, - это то, что мы провели апгрейд системы до версии Битрикс24 ИМ + CRM, а затем до КП-50. Это позволило нам перенести всю работу операторов в CRM Битрикс24 и концептуально изменить подход к рабочим процессам.
Вторым этапом мы осуществили интеграцию с 1С УПП и выгрузили всю актуальную номенклатуру, цены и остатки согласно тех складов, на которых работали сборщики заказов.
Это позволило нам автоматизировать процесс обработки заказов и распределение между сборщиками в зависимости от адреса доставки клиента. Кроме этого, клиенты видели актуальные цены и остатки товаров на разных филиалах магазина.
Запуск мобильного приложения для iOS и Android
Основным критерием компании является удобство коммуникации с клиентами. Для этого нами было реализовано мобильное приложение для iOS и Android, которое было размещено в Google Play и AppStore и в точности повторило мобильную версию сайта, а также позволило использовать преимущества PUSH-уведомлений.
Настройка и интеграция системы лояльности
Дополнительно мы подключили и настроили систему лояльности для компании, чтобы предоставить дополнительные преимущества и поощрения клиентам.
Результат
В результате нашей работы заказчик получил:
- - Полностью обновленный сайт, отвечающий современным требованиям
- - Процесс обработки заказов полностью автоматизирован
- - Заказы автоматически распределяются между сборщиками в зависимости от адреса доставки клиента
- - Интеграция с 1С обеспечивает актуальность информации о ценах и наличии товаров
- - Подключенная система лояльности предоставляет дополнительные преимущества и поощрения клиентам
- - Мобильное приложение упрощает взаимодействие с компанией
- - Управление заказами в Битрикс24 оптимизировало и упорядочило рабочие процессы.
Комментарий агентства
Все реализованные дополнения, поспособствовали улучшению эффективности компании и повышению уровня обслуживания клиентов.