SEO и реклама

Люди каждый день пользуются такими поисковыми системами, как Яндекс и Google и знают, что задав запрос в поисковой строке, в результате работы поисковика они получат страницу с первой десяткой «ответов». Соответственно, владельцы сайтов прилагают все усилия, чтобы попасть именно сюда. Но что для этого нужно сделать? Лучше всех принципы работы поисковых систем знают специалисты, предлагающие SEO услуги по раскрутке или поисковой оптимизации web-сайта.

Что такое SEO оптимизация?

SEO оптимизация сайта под поисковые запросы (или просто SEO от Search Engine Optimization) включает в себя целый комплекс специальных мероприятий, которые направлены на достижение сайтом высоких позиций в выдаче поисковых систем. В результате работы SEO-специалистов, о Ваших товарах/услугах, да и в целом о сайте, узнает как можно большее количество пользователей сети Интернет.

Что такое продвижение сайта в ТОП-10?

Это результат оптимизации и раскрутки сайта для поисковых систем Яндекс и Google. То есть Ваш сайт будет показываться на первой странице после поискового запроса. Именно на ней подавляющее большинство пользователей и заканчивают свой поиск. И если Ваш web-сайт в ТОП-10, то существенно повысится его посещаемость, а у Вас будет больше клиентов.

Хоть и говорится, что реклама – двигатель торговли. Но, как Вы уже поняли, Интернет работает по другим правилам. Именно поэтому SEO продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google имеет не меньшее значение для Вас, как для владельца бизнеса.

ПЛАН РАБОТ ПО ПРОДВИЖНИЮ САЙТА

1ый месяц продвижения сайта

  1. Подбор поисковых запросов (составление семантического ядра) на основе согласованных с заказчиком направлений.
  2. Кластеризация согласованных с заказчиком поисковых запросов. Определение посадочных страниц и необходимости создания дополнительных и\или переработки структуры разделов\сайта в целом.
  3. Составление ТЗ для копирайтера на основные страницы и страницы товаров\услуг. Если бюджет на тексты сильно ограничен, то обязательно начинаем с наиболее приоритетных страниц.
  4. Технический аудит.
  5. Оптимизация посадочных страниц (главная, разделы, подразделы и т.п.). Title, h1, meta description, ЧПУ URL.
  6. Составление ТЗ для программиста и контентщика на внесение всех изменений после аудита.
  7. Проверка внесённых технических и контентных изменений на соответствие с ТЗ. Проверка написанных текстов.
  8. Работы со ссылочной массой (если есть купленные ранее ссылки). Снятие непроиндексированных ссылок и ссылок с заспамленных доноров.
  9. Работы по ускорению индексации / переиндексации сайта поисковыми системами.

2ой месяц продвижения сайта

  1. Дополнительный поисковый аудит. Выявление оставшихся или вновь появившихся ошибок на сайте.
  2. Корректировка оптимизации страниц по результатам апдейтов выдачи поисковых систем (title, h1, meta description, ЧПУ URL, тексты, перелинковка).
  3. Дальнейшая оптимизация страниц. Продолжение внедрения семантического ядра на сайт, создание дополнительных страниц (при необходимости выявленной после кластеризации запросов). Составление содержания для тегов title, h1, meta description. ТЗ на тексты;
  4. Проверка внесённых технических и контентных изменений на соответствие с ТЗ. Проверка качества написанных текстов.
  5. Составление ТЗ для копирайтера на второстепенные страницы.

Последующие месяцы

конечный список работ определяется SEO-специалистом, утверждается руководителем проекта

  • Оптимизация станиц. Проводится каждый месяц. Оптимизируются либо ещё не проработанные страницы, либо создаются и оптимизируются новые страницы, либо изменяется оптимизация текущих страниц (в связи с корректировкой СЯ, изменением частотности фраз, активностью конкурентов и т.д.).
  • Дополнительный поисковый аудит. Проводится раз в 2-4 месяца.
  • Внутренняя перелинковка. Проводится раз в 2-4 месяца. Обычно, решает три задачи:
    • Оптимизация внутренних анкор-листов;
    • Повышение цитируемости группы страниц;
    • Ускорение индексации / переиндексации сайта.
  • Оптимизация текстов сниппетов. Проводится раз в 3-6 месяцев. Могут оптимизироваться.
  • Проверка внесённых технических и контентных изменений на соответствие с ТЗ. Проверка качества написанных текстов. Проводится регулярно в процессе поискового продвижения.

Подробные и конкретные работы, которые проводятся в рамках помесячного плана

  1. Базовый SEO-аудит
    1. Анализ индексации сайта основными поисковыми системами (Яндекс, Google и др.).
    2. Выбор основного хоста для продвижения.
    3. Поиск повторяющихся страниц и дублирующегося контента на сайте.
    4. Поиск ссылок на отсутствующие документы и некорректные ссылки на сайте.
    5. Поиск скрытого текста, поискового спама, рекомендации по их удалению.
    6. Анализ сайта на наличие ссылок на внешние ресурсы.
    7. Анализ внутренней структуры сайта.
    8. Анализ внутренней перелинковки на сайте.
    9. Добавление сайта в панель Яндекс.Вебмастер.
    10. Анализ сайта на наличие зеркал.
    11. Анализ сайта на наличие сайтов-аффилиатов.
    12. Определение региона сайта, рекомендации по корректной настройке региональности (в случае необходимости).
  2. Технический аудит
    1. Анализ корректности ответов сервера для стандартных запросов.
    2. Анализ HTML-кода и корректности форматирования контента.
    3. Тестирование кросс-браузерности.
    4. Проверка работы форм обратной связи, форм заказа, поиска.
    5. Рекомендации по настройке переадресации основных хостов.
    6. Анализ и рекомендации по дубликатам главной страницы.
    7. Анализ сайта на корректную обработку ошибки 404.
    8. Анализ meta–тегов страниц.
    9. Анализ сайта на наличие идентификаторов сессий в URL страницы.
    10. Анализ HTML-кода основных страниц сайта на предмет наличия  и корректного использования тегов <NOINDEX>, nofollow.
    11. Анализ сайта на корректное исполнение JavaScript.
    12. Анализ сайта на корректное исполнение Flash.
    13. Определение кодировки документа. Рекомендации в случае некорректной кодировки.
    14. Анализ скорости загрузки сайта.
  3. Изменения структуры сайта
    1. Рекомендации по созданию карты сайта в XML формате.
    2. Рекомендации по созданию карты сайта в HTML формате.
    3. Создание актуального файла robots.txt на основании требований поисковых систем.
    4. Рекомендации по изменению навигации на сайте (в случае необходимости).
    5. Рекомендации по созданию пиктограммы сайта (favicon).
    6. Рекомендации по созданию ЧПУ (человекопонятный URL).
  4. Тексты и заголовки
    1. Распределение ключевых запросов по релевантным страницам.
    2. Анализ количества распределенных ключевых слов на сайтах-конкурентах.
    3. Анализ заголовков TITLE на непродвигаемых страницах.
    4. Составление заголовков TITLE для продвигаемых страниц.
    5. Анализ заголовков H1 на непродвигаемых страницах.
    6. Составление заголовков H1 для продвигаемых страниц.
    7. Рекомендации по составлению META тегов description для непродвигаемых страниц.
    8. Анализ уникальности текстов на сайте.
    9. Составление оптимизированных текстов для продвигаемых страниц.
    10. Составление поддерживающих текстов для непродвигаемых страниц (в случае необходимости).
  5. Общие рекомендации по сайту
    1. Рекомендации по созданию новых разделов и наполнению существующих уникальным тематическим контентом, в том числе графическим контентом.

Возникли вопросы?

Вы можете позвонить нашим менеджерам по телефону +7 (383) 38-11-500 или воспользоваться формой обратной связи. Также предлагаем ознакомиться с нашими ценами на продвижение.

Сколько стоит раскрутка сайта?

Заказать оптимизацию и продвижение Вашего сайта в поиске у нас можно совершенно недорого - звоните нам, и мы поможем подобрать наиболее подходящий Вам тариф.

Наши преимущества:

  • Бесплатный анализ сайта и подготовка комплексного предложения по поисковому продвижению в течение 24 часов;
  • Индивидуальный подход, персональный менеджер и оперативность в решении задач;
  • Прозрачная система расчета стоимости поискового продвижения;
  • Надежная система гарантий.
Назад

Другие услуги

Контекстная реклама

Контекстная реклама
от 7 800

Настройка и ведение контекстной рекламы

Реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords — самый быстрый инструмент для получения заявок и заказов.

Сайт с вашим дизайном

Сайт с вашим дизайном
от 25 000

Дизайн — это лицо, или, можно сказать, одежка сайта, по которой встречают. Он формирует то первое впечатление, которое получит ваш посетитель о вашей компании.

Тех. поддержка WordPress

Тех. поддержка WordPress
от 900

Техническая поддержка сайтов на WordPress

Мы занимаемся поддержкой сайтов на WordPress более 14 лет.

Интернет-магазины

Интернет-магазины
от 29 900

Создание интернет-магазина

С ярким, красивым, продающим дизайном, поддержкой мобильных устройств. Интегрированного с учетной системой, CRM и торговыми площадками. На самой популярной коммерческой CMS в России: 1С-Битрикс.

Напишите нам

CAPTCHA