
Сопровождение проекта
Решение любых проблем с Битрикс и Битрикс24

Настройка Битрикс24
Внедрение и настройка Битрикс24 под ключ

Дополнительный функционал
Добавим Ваши идеи в Ваш проект

1С интеграция
Синхронизация Битрикс / Битрикс24 и 1С

Постоянная связь
Любым удобным способом, даже в выходные

Перенос проектов
Перенос проектов на Битрикс и Битрикс24
Техническая поддержка сайта на 1С-Битркис – это комплекс работ, который обеспечит:
- бесперебойную работу сайта и сервисов
- своевременные обновления и исправления
- постоянная работа над улучшением всех элементов сайта
- выявлени и устранение текущих ошибок
Практика показывает, что наиболее продуктивным решением является регулярный мониторинг сайта на предмет возникновения ошибок и уязвимостей для оперативного решения возникших проблем.
Что входит в техническую поддержку сайта?
- Регулярный технический аудит. Специалисты проводят комплексную аналитическую работу по выявлению и устранению ошибок и недочетов в технической составляющей сайта;
- Модернизация веб-ресурса. В ходе анализа могут быть выявлены компоненты структуры сайта, которые нуждаются в обновлении, переработке или дополнении;
- Обеспечение бесперебойной работы. Профессиональная техническая поддержка обеспечивает стабильную доступность ресурса и работоспособность его функционала;
- Взаимодействие с провайдерами. Прежде всего, это взаимодействие с хостинг-провайдерами, администрирование серверов, резервное копирование;
- Работа с аудиторией. В компетенцию службы поддержки также входит решение проблем технического характера, возникающих у пользователей в процессе эксплуатации сайта.
- Ни один сайт не застрахован от проблем с хостингом, выхода из строя базового функционала или атак злоумышленников. При этом даже кратковременная недоступность ресурса для пользователей может обернуться серьезным ударом по репутации вашей компании. Потому переоценить роль технической поддержки сайта невозможно.