- Разработать имиджевый сайт компании
- Перенести сайт на платформу Битрикс
- Предусмотреть возможность расширения функционала
- Разработать калькулятов услуг
Проект "Эко Флай" стал для нас очень интересной задачей. Нам предстояло найти ту идею, которая бы показала саму суть компании, и ее призвание сделать мир чище.
Мы решили, что было бы лучше показать эту чистоту в самом цветовом решении, и выбрали светлые, зеленые тона, в качестве основного цвета
Было важно, чтобы сайт выглядел стильно и современно, но в то же время был понятен и удобен для целевой аудитории. Это владельцы или управляющие организации, которые обслуживают жилые кварталы и дома. Чаще всего это люди возрастной категории 50+, у которых редко есть время и желание разбираться в незнакомых элементах интерфейса. Самым важным было удобство пользования сайтом: интуитивно понятная навигация, компактное расположение элементов на странице.
Разработка велась по принципу Mobile First – сначала создается мобильная версия, затем версии для остальных устройств. Например, поэтому на сайте отсутствуют выпадающие пункты меню – в мобильной версии ими неудобно пользоваться.
Оформление и контент. Мы сделали из информационного сайта продающий. Элементы страниц расположены так, чтобы формировать доверие к компании как к надежному консультанту: информация о сертификации в профессиональных рейтингах, описание услуг и т.д.
На всех страницах расположены удобные формы захвата с минимальным количеством полей для заполнения. Также в качестве лид-магнита мы использовали возможность получить примерную стоимость услуг с помощью калькулятора